Главная » Файлы » Мои файлы

Рабочая программа по английскому языку 8 класс
[ Скачать с сервера (44.5 Kb) ] 17.01.2014, 21:20
Пояснительная записка.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.Цели обучения. В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:·         развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:·         речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;  ·         языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;·         социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре, реалиям  стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;·         компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перефраз, использования синонимов, жестов и т.д.;·         учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.д.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать  информацию текста), умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;·         продолжается развитие и воспитание  лингвистических представлений, доступных   школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке. Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов:·         Федеральный компонент  государственного образовательного стандарта.·         Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва-Обнинск: Титул, 2010.·         Учебно-методический комплект  "HappyEnglish” для 8 класса под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёва, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, электронный носитель.            Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 про­межуточные и 1 итоговую контрольные работы). Рабочая программа для 8-го класса конкретизирует содержание предметных тем, которые предусмотрены федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, а также дает  распределение учебных часов по темам данного курса и  последовательность их изучения с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                                    Программа реализует следующие основные функции: информационно-методическую; организационно-планирующую; контролирующую. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе. Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.            В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.            Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Категория: Мои файлы | Добавил: Yurgatova
Просмотров: 587 | Загрузок: 61 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0